Сообщество людей, кому не все равно! Мы там, где нужны!
Мы приглашаем предпринимателей и компании производителей, к сотрудничеству! Знак «Всех Обнял» на вашем продукте, это знак того, что вам не все равно!
«Всех Обнял» - это проект про людей и про то, что им дорого! Это движение социально активных граждан, созданное с целью объединить и направить общие силы на те проекты и вызовы, которые по настоящему важны для нашей страны
Вся прибыль и любая коммерческая составляющая с проекта «Всех Обнял», будет направляться на благотворительные проекты, которые выберут сами люди!
СООБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОМУ НЕ ВСЁРАВНО! МЫ ТАМ, ГДЕ МЫ НУЖНЫ!
Мы приглашаем предпринимателей и компании производителей, к сотрудничеству! Знак «Всех Обнял» на вашем продукте, это знак того, что вам не все равно!
«Всех Обнял» - это проект про людей и про то, что им дорого! Это движение социально активных граждан, созданное с целью объединить и направить общие силы на те проекты и вызовы, которые по настоящему важны для нашей страны
Вся прибыль и любая коммерческая составляющая с проекта «Всех Обнял», будет направляться на благотворительные проекты, которые выберут сами люди!
Tilda Publishing
«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
Оказание помощи и поддержки в реализации своих талантов одаренным детям из малообеспеченных семей.
Благотворительность является частью глобального развития ESG-повестки (экология, социальная политика и корпоративное управление).Миллениалы изменили отношение общества к экономическим процессам, доба-вив в них свои ценности. Они значительно увеличили спрос на социальную ответственность бизнеса.
С 2019 года в России интерес к благотворительности у многих компаний усилился, и в индустрии начался буквально бум благотворительных проектов: бренды объединялись с НКО и презентовали различные обра-зовательные программы, кейсы, мерчи. Мы наблюдали за тем, как маркетинг становился все менее нацеленным на решение исключительно бизнес-задач. Всех обнял.
Благотворительность является частью глобального развития ESG-повестки (экология, социальная политика и корпоративноеуправление). Миллениалы изменили отношение об-щества к экономическим процессам, доба-вив в них свои ценности. Они значительно увеличили спрос на со-циальную ответственность бизнеса.
С 2019 года в России интерес к благот-ворительности у многих компаний уси-лился, и в индустрии начался букваль-но бум благотворительных про-ектов: бренды объединялись с НКО и презен-товали различные образо-вательные программы, кейсы, мерчи. Мы наблю-дали за тем, как маркетинг становился все менее нацеленным на решение исключительно бизнес-задач. Всех обнял.