ПРОЕКТ
«Всех Обнял» -
БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ
ПРОЕКТ «Всех Обнял» -
БУДУЩЕЕ НАШЕЙ СТРАНЫ
Сообщество людей, кому не все равно!
Мы там, где нужны!
  • Мы приглашаем предпринимателей и компании производителей, к сотрудничеству! Знак «Всех Обнял» на вашем продукте, это знак того, что вам
    не все равно!
  • «Всех Обнял» - это проект про людей и про то, что им дорого!
    Это движение социально активных граждан, созданное с целью объединить и направить общие силы на те проекты и вызовы, которые по настоящему важны для нашей страны
  • Вся прибыль и любая коммерческая составляющая с проекта «Всех Обнял», будет направляться на благотворительные проекты, которые выберут сами люди!
СООБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ,
КОМУ НЕ ВСЁРАВНО!
МЫ ТАМ, ГДЕ МЫ НУЖНЫ!
  • Мы приглашаем предпринимателей и компании производителей, к сотрудничеству! Знак «Всех Обнял» на вашем продукте, это знак того, что вам
    не все равно!
  • «Всех Обнял» - это проект про людей и про то, что им дорого!
    Это движение социально активных граждан, созданное с целью объединить и направить общие силы на те проекты и вызовы, которые по настоящему важны для нашей страны
  • Вся прибыль и любая коммерческая составляющая с проекта «Всех Обнял», будет направляться на благотворительные проекты, которые выберут сами люди!
Tilda Publishing
Благотворительность является частью глобального развития ESG-повестки (экология, социальная политика и корпоративное управление).Миллениалы изменили отношение общества к экономическим процессам, доба-вив в них свои ценности. Они значительно увеличили спрос на социальную ответственность бизнеса.

С 2019 года в России интерес к благотворительности у многих компаний усилился, и в индустрии начался буквально бум благотворительных проектов: бренды объединялись с НКО
и презентовали различные обра-зовательные программы, кейсы, мерчи. Мы наблюдали за тем, как маркетинг становился все менее нацеленным на решение исключительно бизнес-задач. Всех обнял.
Благотворительность является частью глобального развития ESG-повестки (экология, социальная политика
и корпоративноеуправление).
Миллениалы изменили отношение об-щества к экономическим процессам, доба-вив в них свои ценности. Они значительно увеличили спрос на со-циальную ответственность бизнеса.

С 2019 года в России интерес к благот-ворительности у многих компаний уси-лился, и в индустрии начался букваль-но бум благотворительных про-ектов: бренды объединялись с НКО и презен-товали различные образо-вательные программы, кейсы, мерчи. Мы наблю-дали за тем, как маркетинг становился все менее нацеленным на решение исключительно бизнес-задач.
Всех обнял.
наша почта
info@всехобнял.рф
ПОКУПАТЕЛЯМ
Доставка/оплата
Контакты/адреса
Обратная связь
Обмен/возврат
ЮР ЛИЦАМ
Контакты
Адреса
Обратная связь
БЕЗОПАСНОСТЬ
Пользовательское соглашение
Оферта/политика
конфиденциальности
info@всехобнял.рф
наша почта
info@всехобнял.рф